в90239 фокс с кдж4сUC3ZкпCU0AкPE1BвфWHWIееAжф5к м32583 гтмл

в90239 фокс с кдж4сUC3ZкпCU0AкPE1BвфWHWIееAжф5к м32583 гтмл

 

Одно из поверий приводит нас к культу предков, что рельефно выступает в рождественской обрядности. В "святой вечер" (накануне Рождества) вечерний ужин, состоящий в Лубенском у., главным образом, из угла и компота (отвар сушеных плодов), имеет семейный и, в частности, поминальный характер: кутью оставляют на ночь для умерших родственников; по народному верованию, на стене бывают видны неясные отражения маленьких, как куклы, спускающихся к столу людей.

Отдельное место занимают церковные коляды авторского, книжного происхождения (Тихая ночь, Святая ночь; Новая радость стала; и другие). По словам Г.Лужницкого, "с колядками история украинского театра входит в фазу т.н. магии слова. Дух воображения примитивного человека был митический и магический, а колядки по своей генезе — это первоначальные магические формулы, где заклинатель является актером, потому что во время заклинание он играет роль будущего "я" или высшей силы".

Our distant ancestors tried to protect the newborn. They performed various magical actions, which became the basis of the folk holiday of Kolyada. To this day, carolers walk with a sun-shining "z-vizda", which symbolizes the heavenly body. As soon as the sun rose in the sky, carolers entered the yard, woke up the owner and sang majestic songs about the sun, moon, and stars to his family. These majestic songs in honor of the birth of the new Sun came to be called carols, or carols.


5
6