н75682 10 м02859 RU к02189 гтмл

н75682 10 м02859 RU к02189 гтмл

 

С самого начала колядники символизировали умерших, которые ходили за солнцем, а кутья была символом почитания предков. Об этом в эфире Радио Культура рассказала заведующая кафедрой фольклористики института филологии Киевского национального университета им.Т.Шевченко, доцент Олеся Наумовская. Также она рассказала, почему колядники, по традиции, переодеваются, и когда в домах появились новогодние елки.

A week after Christmas Eve, on December 31 (January 13), the Generous Evening was celebrated (the day of the Christian saint Reverend Melania). This day was also called Melanka. According to tradition, the celebration was accompanied by going round the houses to wish people happiness, health and well-being in the New Year. They were also generous with theatrical groups: "Melanka" and "Vasyl" and "Ryazheni". If you compare Christmas carols and Christmas carols ("Chedryk, Chedryk, Chedryvochka, a swallow has flown in"), then the swallows, spring, sowing of rye are mentioned in the carols. This indicates that the ancient Slavs celebrated the beginning of the New Year in the spring.

Почему в древние времена колядников связывали с потусторонним миром В настоящее время граница между мирами становится насколько тонкой, что происходит переход между ними. Также это связано и с чествованием умерших. С одной стороны, к умершим относились с колоссальным уважением, уважением и их, словно приветствовали этот переход. С другой – это немного страшно. Надо было каким-то образом уберечься от них. Это привело к появлению этих групп переодевавшихся колядников, которые проводили символические действа – словно приход в наш мир тех умерших предков. Группы колядников, которые приходили к господу, как раз и символизировали тех представителей потустороннего мира – души умерших, которые в это время возвращаются на Землю. И потому их ждали в каждом доме, верили что там, где ступит нога колядника, там не ступит нога мертвеца.


5
6