в90239 фыксыкы кдж4сUCс_ув3QиUIQжBоL1Iж5BдлQжф5к м32583 гтмл

в90239 фыксыкы кдж4сUCс_ув3QиUIQжBоL1Iж5BдлQжф5к м32583 гтмл

 

Carols and Christmas carols were extremely popular ritual songs among the people. Carols are sung from December 25 to January 7. They were timed to Christmas. And donations - before the New Year (according to the old style - January 14).
Christmas carols are the oldest folklore genre. They preserve the memory of the old tribal era and are associated with the winter turning of the sun into summer, which was called the holiday of Kolyada. It was celebrated on December 25 (old style), when the night was the longest. Nature seemed to freeze at this time. It was believed that the sun was eaten by the evil Korochun - a dark Slavic deity. The goddess of the sky Kolyada was giving birth to a new sun, a little Bozhich.

Елка не была приемлема для Украины в течение довольно долгого времени. Еще с тотемных времен верили, что некоторые животные или растения, деревья имеют генетическую связь с родом. Потому и поклонялись животным и деревьям. А елка и сосна, как вечнозеленые деревья, символизировали бессмертие, и поэтому у нас принято сажать сосну на могилу, потому что она как будто имеет связь с потусторонним миром с одной стороны, а с другой – воскресение – символом бессмертия, символом вечной жизни. "Подняк", как правило, это было плодовое дерево. А у скандинавских народов был дуб.

Почему колядники переодеваются в зверей, иностранцев и потусторонних существ По представлению древних людей, загробный мир – как бы перевернутый этот мир. И соответственно, представители того мира такие же, как и мы, но немного другие. И соответственно поэтому колядники переодевались по категориям - "чужой", потусторонний. Это мог быть не человек, а животное, так в группах колядников появились звериные образы. Это – могли быть “чужие” по категории – инородный, так у нас появляется, например, “немец”. Это могут быть не люди, а вообще – демонические существа, поэтому колядники обматывали руки соломой, становились на ходуле или наоборот приседали, говорили очень глубокими, низкими голосами, или – наоборот, очень писклявыми.


5
6