тгреадс сва 3 1025 лоджын
Why carolers dress up as animals, foreigners and otherworldly creatures According to the idea of ancient people, the other world is, as it were, this world turned upside down. And accordingly, the representatives of that world are the same as us, but a little different. And accordingly, the carolers changed their clothes according to categories - "alien", otherworldly. It could not be a person, but an animal, that's how those animal images appeared in groups of carolers. It could be "strangers" by category - foreigner, that's how we have, for example, "German". These may not be people, but in general – demonic beings, so the carolers wrapped their hands with straw, stood on stilts or, conversely, squatted down, spoke in very deep, low voices, or, on the contrary, very squeaky.
Мифология не исчезает никогда. Пока будет существовать Вселенная, пока мы будем верить чудесам, будет развито у нас это мифологическое представление. Оно совершенно трансформировано, совершенно видоизменено. Но какие-то элементы хранятся. И они производятся, предстают в новой ипостаси. Ничего никуда не пропадает, оно просто модифицируется. От древних тотемных верований мы перешли к христианским, впоследствии пришел советский миф, который изменился на современное видение. На самом деле нам хочется верить в чудо, верить в сказку, нам хочется видеть те подарки, за то, что мы были вежливыми мальчиками и девочками, то Святой Николай принесет нам подарочки, или резочки, если мы были невежливыми.
Обо всем этом поется в колядках, известных далеко еще до начала христианских времен на Украине это проявляется и в обычных обрядах, как вот: двенадцать поленьев, двенадцать святочерних блюд, призывы на ужин мороза, волка, черной бури и злых ветров, дедушек на углу, сено на столе. Все эти движения, действия и слова, на первый взгляд не имеющие никакого значения в жизни человека, веют на сердце каждого из нас волшебством родной стихии и являются для души живущим бальзамом, наполняющим его могучей силой.