тгреадс распродазга джкн3 еглектроннажа форма 229 тгреадс распродазга джкн3 еглектроннажа форма 229 падже 6

тгреадс распродазга джкн3 еглектроннажа форма 229 тгреадс распродазга джкн3 еглектроннажа форма 229 падже 6

 

Не следует путать колядки (народные песни) и коляды (песни религиозного (церковного) содержания) — приурочены к одному из самых главных христианских праздников — Рождеству Христову. Появились колядки, в которых архаические мотивы и образы переплетались с библейскими (рождение, жизнь, мучения, смерть и воскресение Христа).

Обо всем этом поется в колядках, известных далеко еще до начала христианских времен на Украине это проявляется и в обычных обрядах, как вот: двенадцать поленьев, двенадцать святочерних блюд, призывы на ужин мороза, волка, черной бури и злых ветров, дедушек на углу, сено на столе. Все эти движения, действия и слова, на первый взгляд не имеющие никакого значения в жизни человека, веют на сердце каждого из нас волшебством родной стихии и являются для души живущим бальзамом, наполняющим его могучей силой.

"Шедривки" – обрядовые песни, исполняемые в щедрый вечер, вечер в канун нового года. Они начинались обычно со слов приветствия: "Щедрый вечер, добрый вечер". В далеком прошлом этот тип песен отличался от других праздничных песен, сегодня он отличается тем, что их пекут в Украине и в украиноязычных селах области. На время, в которое мы теперь празднуем Рождество Христово, когда-то еще до христианства на Украине приходился праздник зимнего поворота солнца. Это было время гадания на будущий год; а потому мы и теперь имеем в рождественских обычаях целый ряд дохристианских элементов, которые имели своим предназначением навлечь хороший урожай в следующем году, богатство и благополучие в дом хозяина, счастливые ловли для охотника, свадьбу для девушки и счастливое путешествие для парня - дружинника князя самого княжича. Все стихийные силы природы умиротворяются и призываются, чтобы не действовали во вред людям и скоту.


5
6