тгреадс распродазга джкн3 еглектроннажа форма 229 тгреадс распродазга джкн3 еглектроннажа форма 229 падже 3

тгреадс распродазга джкн3 еглектроннажа форма 229 тгреадс распродазга джкн3 еглектроннажа форма 229 падже 3

 

Обо всем этом поется в колядках, известных далеко еще до начала христианских времен на Украине это проявляется и в обычных обрядах, как вот: двенадцать поленьев, двенадцать святочерних блюд, призывы на ужин мороза, волка, черной бури и злых ветров, дедушек на углу, сено на столе. Все эти движения, действия и слова, на первый взгляд не имеющие никакого значения в жизни человека, веют на сердце каждого из нас волшебством родной стихии и являются для души живущим бальзамом, наполняющим его могучей силой.

Когда спускалась Заря, начиналось празднование. В это время, во-первых, заносили в дом Дидуха. Под стол, под скатерть, под блюдо – кутью – клали солому, эту соломенную бабу, которая в нынешней трактовке уже символизирует ясли, в которых родился Христос. А первоначально, вероятно, это был символ зерна, богатого урожая. На углы стола ставили зубчики чеснока – обереги от нечистой силы. Начиналось все именно с Дидуха. Никто не садился за стол, пока отец не вносил в дом этого Дидуха.

В Украине и в Белоруссии тоже были такие обычаи: щедривки - разновидность колядок. Они также представляли собой песенные просьбы об урожайном, щедром году.
Вы, люди, радуйтесь!
Все сегодня торжествуйте!
Дня Христова Рождество!


5
6