тгреадс распродазга джкн3 еглектроннажа форма 229 мемберс гат 500 тропгыес
"Колядки" пеклись в Васильев вечер, адресуя хозяевам дома, а также отдельно хозяйке и ее дочери, или отцу семейства и сыну и т.д. Наиболее древние, языческие песни колядок связаны с темой магического роста природы и живности, поздние вобрали в себя и религиозные сюжеты:
Одна фигура могла представлять собой погибель. Ей обмазывали мукой лицо, вставляли зубы из репы, обертывали в простыню, она была молчаливой фигурой. И как раз эту фигуру никто не хотел играть. И ее выбирали путем жеребьевки. Она была абсолютно статическая – ее заводили, клали на скамейке и она не должна была что-то делать. Кроме того, были категории "другие" по отношению к сакральному миру. К примеру, кузнец. Кузнец издавна считался очень сакральной профессией.
"В то время, когда не было ни земли, ни неба, только одно синее море - среди этого моря стояло два дуба, а на дубах сидели два голуба; голуби спустились на дно моря, достали песка и камня, из которых и создались земля, небо и небесные светила". Мифологический сюжет, отраженный в этой старинной колядке, существовал еще в эпоху скифов: на бронзовом рельефе из скифского кургана есть и дерево с птицами, и солнце, и луна. Подобные сюжеты можно найти и на украинских вышитых полотенцах вплоть до начала XX века.