тгреадс распродазга джкн2 еглектроннажа ыллжустрырованнажа 224 мыск ланджуадже?редырект=%2Fтгреадс%2Fраспродазга джкн2 еглектроннажа ыллжустрырованнажа 224%2F

тгреадс распродазга джкн2 еглектроннажа ыллжустрырованнажа 224 мыск ланджуадже?редырект=%2Fтгреадс%2Fраспродазга джкн2 еглектроннажа ыллжустрырованнажа 224%2F

 

Группу зимних календарных песен составляют колядки и щедривки. Это величественные песни украинских земледельцев, связанные с праславянским культом Солнца. Предки украинцев отмечали три фазы солнца – весеннее равноденствие, летнее и зимнее солнцестояние. Новый год начинался у древних славян от весеннего равноденствия (как, наконец, и у других европейских народов). Лишь впоследствии празднование начала нового года было перенесено на время зимнего солнцестояния (где-то с XIV века).

Тематика, мелодика, форма колядок и щедривок и обычаи колядников выражают признаки глубокой старины. Само же хождение группы колядников с определенным ролевым распределением, а порой и с инструментальным сопровождением, наталкивает на мысль о сходстве с группами веселых скоморохов княжеских времен. Темами колядок и щедривок являются земледелие и семья – ее быт и благополучие (другие темы занимают относительно небольшое место: мотивы военно-охотничьи, фантастически-сказочные, любовные, библейские). Все эти песни величественного содержания поются именно хозяину, хозяйке, парню, девушке.

С появлением христианства, 25 декабря (по старому стилю) или 7 января (по новому стилю) начали праздновать рождение Иисуса Христа. Старинный языческий обряд был приурочен к одному из величайших христианских праздников – Рождества Христова. Возникли новые религиозные колядки с библейско-христианскими образами. Они завоевали такую же популярность, как и старинные колядки.


5
6