тгреадс распродазга джкн2 еглектроннажа ыллжустрырованнажа 224 мыск ланджуадже?ланджуадже_ыд=3

тгреадс распродазга джкн2 еглектроннажа ыллжустрырованнажа 224 мыск ланджуадже?ланджуадже_ыд=3

 

После этого разыгрывались драмы. Отец брал кутью – символ почитания предков, предков. И с кутью он мог пойти сначала к скоту, прогностическая функция – чтобы был здоровый скот, на будущий урожай. Затем выходил во двор, в некоторых регионах он набирал кутью в рот, а в некоторых – с ложкой углу выходил во двор и звал Мороза. Но, не “дедушку Мороза”, этого советского, а Мороза – как стихию, которая имеет абсолютно отрицательную коннотацию: “Мороз, Мороз иди ко мне кутью есть, а, если не идешь сейчас, то не иди никогда: ни на рожь, ни ни на пшеницу, ни на богатую пашницу”. То есть такое противодействие, чтобы этот Мороз не заморозил ничего. А дети в это время, будто пугались Мороза, прятались где-то под столом, и вообще, когда они прятались под столом, они должны были "бекать" и "мекать" - имитировать тот скот, который должен водиться в следующем году.

Впоследствии с введением на Руси христианской религии как государственной (так называемое "крещение Руси") обряд колядования был приспособлен к празднованию Рождества Христова. Священники и монахи создали новые религиозные колядки с библейскими образами, которые также приобрели большую популярность в народе. За обработку и восстановление колядок брались выдающиеся композиторы: Николай Лысенко, Станислав Людкевич и т.д. В колядках, по традиции, чествовали всех членов семьи: хозяина, хозяйку, парня, девушку. Колядование сочеталось с соответствующим театрализованным представлением, танцами, музыкой. Колядовали группами, предварительно распределив обязанности: атаман "береза", "звездочет", "михоноша" и "ряженые".

Посыпание зерном, после выполнения щедровки, всегда производится с прибауткой:
”К счастью, на здоровье! Роды Боже, рожь, пшеницу и всякую пашницу! А нам – паляницу”.
По содержанию, характеру и назначению щедровки являются панегирично-величательные новогодние поздравления. Они как бы приложение к Колядкам и представляют собой неотделимую часть рождественского пения.
Традиционные рождественско-новогодние обряды, колядки и щедривки – это настоящая сокровищница нашего народа, которую нужно глубоко познавать.


5
6