тгреадс распродазга джкн2 еглектроннажа ыллжустрырованнажа 224 мемберс дем мыксажлов 54 медалс

тгреадс распродазга джкн2 еглектроннажа ыллжустрырованнажа 224 мемберс дем мыксажлов 54 медалс

 

As a rudiment of ancient magical rituals, carols and bounties called on the gods (pagan "Oy Dazhdbozhe!", transformed into "Oh God!") to give the master (or mistress, servant, girl) good health and economic prosperity (which in ancient times was the obverse and reverse of the same medal), associated with a good harvest, favorable conditions for cultivating the land, profits for the lord (especially livestock). By means of artistic similes, epithets, metaphors, the owner, members of his family are glorified and praised, to whom they wish good fortune, health, love, good marriages, etc.

Отдельное место занимают церковные коляды авторского, книжного происхождения (Тихая ночь, Святая ночь; Новая радость стала; и другие). По словам Г.Лужницкого, "с колядками история украинского театра входит в фазу т.н. магии слова. Дух воображения примитивного человека был митический и магический, а колядки по своей генезе — это первоначальные магические формулы, где заклинатель является актером, потому что во время заклинание он играет роль будущего "я" или высшей силы".

Тематика, мелодика, форма колядок и щедривок и обычаи колядников выражают признаки глубокой старины. Само же хождение группы колядников с определенным ролевым распределением, а порой и с инструментальным сопровождением, наталкивает на мысль о сходстве с группами веселых скоморохов княжеских времен. Темами колядок и щедривок являются земледелие и семья – ее быт и благополучие (другие темы занимают относительно небольшое место: мотивы военно-охотничьи, фантастически-сказочные, любовные, библейские). Все эти песни величественного содержания поются именно хозяину, хозяйке, парню, девушке.


5
6