тгреадс джкн 7 подпыска ынформакыжа 490 лоджын

тгреадс джкн 7 подпыска ынформакыжа 490 лоджын

 

Мифология не исчезает никогда. Пока будет существовать Вселенная, пока мы будем верить чудесам, будет развито у нас это мифологическое представление. Оно совершенно трансформировано, совершенно видоизменено. Но какие-то элементы хранятся. И они производятся, предстают в новой ипостаси. Ничего никуда не пропадает, оно просто модифицируется. От древних тотемных верований мы перешли к христианским, впоследствии пришел советский миф, который изменился на современное видение. На самом деле нам хочется верить в чудо, верить в сказку, нам хочется видеть те подарки, за то, что мы были вежливыми мальчиками и девочками, то Святой Николай принесет нам подарочки, или резочки, если мы были невежливыми.

Посыпание зерном, после выполнения щедровки, всегда производится с прибауткой:
”К счастью, на здоровье! Роды Боже, рожь, пшеницу и всякую пашницу! А нам – паляницу”.
По содержанию, характеру и назначению щедровки являются панегирично-величательные новогодние поздравления. Они как бы приложение к Колядкам и представляют собой неотделимую часть рождественского пения.
Традиционные рождественско-новогодние обряды, колядки и щедривки – это настоящая сокровищница нашего народа, которую нужно глубоко познавать.

We also have an oak - a sacred tree - the Perun tree. In the same way, among the ancient Germanic peoples, it was the Tree of Thor. And therefore, we have such assimilation - a Christmas tree appears from different layers of culture. According to legend, the Christmas tree as a symbol of Christmas appears allegedly in the 7th century, when Saint Boniface, in Germany, cut down an ancient tree of the pagans - the Tree of Thor, that oak rolled down and felled all the trees, and only the Christmas tree was not felled. And then Boniface said that the fir tree is a symbol of God, it has a triangular shape, and he tied it to the Father, the Son and the Holy Spirit.


5
6