скп маска одержымосты в реалнои жызны она сусгкгествует ксл ксф0джгMU12JMPг6Uмн4т вы гтмл
Митрополит Василий Липкивский так характеризовал колядки в рождественской проповеди "Значение колядок": Как хорошо в наших колядках сочетаются и останки этого еще языческого времени и величественный свет веры Христовой на нашей чисто народной, национальной почве! Колядки, это, безусловно, чисто народное произведение, и по содержанию, и по пению, но вместе с развитием народной жизни на содержание колядок оказывались разные влияния, и больше всего, безусловно, со стороны духовной науки. Во времена развития наших украинских братств и братских школ, бурсаки этих школ и их учителя, которые в ту пору добывали себе жизнь пением кантов и колядок по праздникам, внесли много школьной науки в колядки…
From the beginning, these groups were all male, given that this ritual involves contact with death. Accordingly, women did not participate in it. We can already see how children and women carol. In fact, only men could do it. But, considering that this holiday is combined with the sun, the groups could not walk around the village chaotically. They followed the sun, and if it was a mountainous area, for example, the Carpathians, then they walked from below in a circle, climbing and going around each house. If the carolers did not enter a house, it means that a dead person's foot could be there, and this was a bad sign and they were very offended.
Сейчас в Украине зима ассоциируется, прежде всего, с колядками, которые поют на праздник Рождества Христова (6-8 января по новому стилю). Но когда колядки были языческими песнями, с которыми Православная Церковь сначала вела безуспешную борьбу, запрещала их. Однако очень устойчивыми оказались в Украине обряды Коляды, во многом отмеченные чертами языческих верований, напоминающих как о почитании новорожденного солнца, так и о культе предков.