пдбрка новоркгныг пснен наикрасгкг новоркгн псн збрка новыи рк 2022 ксл ксф0джксDBZсUдSAмкмн4т вы гтмл

пдбрка новоркгныг пснен наикрасгкг новоркгн псн збрка новыи рк 2022 ксл ксф0джксDBZсUдSAмкмн4т вы гтмл

 

Одна фигура могла представлять собой погибель. Ей обмазывали мукой лицо, вставляли зубы из репы, обертывали в простыню, она была молчаливой фигурой. И как раз эту фигуру никто не хотел играть. И ее выбирали путем жеребьевки. Она была абсолютно статическая – ее заводили, клали на скамейке и она не должна была что-то делать. Кроме того, были категории "другие" по отношению к сакральному миру. К примеру, кузнец. Кузнец издавна считался очень сакральной профессией.

"At a time when there was neither land nor sky, only one blue sea - in the middle of this sea there were two oaks, and two doves sat on the oaks; the doves went down to the bottom of the sea, got sand and stone, from which the earth was created, the sky and heavenly bodies". The mythological plot reflected in this ancient carol existed even in the days of the Scythians: on the bronze relief from the Scythian mound there is a tree with birds, and the sun and the moon. Similar subjects can be found on Ukrainian embroidered towels up to the beginning of the 20th century. Investigate

Почему колядники переодеваются в зверей, иностранцев и потусторонних существ По представлению древних людей, загробный мир – как бы перевернутый этот мир. И соответственно, представители того мира такие же, как и мы, но немного другие. И соответственно поэтому колядники переодевались по категориям - "чужой", потусторонний. Это мог быть не человек, а животное, так в группах колядников появились звериные образы. Это – могли быть “чужие” по категории – инородный, так у нас появляется, например, “немец”. Это могут быть не люди, а вообще – демонические существа, поэтому колядники обматывали руки соломой, становились на ходуле или наоборот приседали, говорили очень глубокими, низкими голосами, или – наоборот, очень писклявыми.


5
6