мыр валдыри 2 судба клана гтмл

мыр валдыри 2 судба клана гтмл

 

По другой легенде, елку ввел в употребление Мартин Лютер, который ходил по лесу на Рождество и увидел как над елкой сияет звезда, которая показалась ему совершенно тождественной той Вифлеемской Заре, и он поставил ту ель у себя дома и украсил ее звездой. Таким образом, якобы елка пришла в Западную Европу. И позже, в XIX веке, ее позаимствовала себе Франция, впоследствии переняла Англия, она стояла даже в Виндзорском Дворце, а впоследствии и переехавшие в Америку немцы-переселенцы принесли и елку. Первоначально, когда появилась елка, ее украшали фруктами, яблоками, например, которые символизируют тот же Первородный Грех Адама и Евы.

Журнал регистрации документов Этот момент является важнейшим аспектом, определяющим юридическую значимость и корректность действия документов. Есть даже актуальный ГОСТ Р 7.0.97-2016, который чётко устанавливает все моменты, связанные с порядком учёта и порядка проведения регистрации всех видов документов в компании. По этому учётному документу можно определить термин « регистрация документа» — это внесение необходимых учётных сведений о нём в реестр установленной формы.

На самом же деле примитивными украинцы тысячу лет назад или во времена Трипольской культуры явно не были, возможно, наоборот, именно календарно-обрядовое творчество и было тем источником, откуда наши Предки черпали вдохновение к высокомастерскому гончарству, кузнечному делу, написанию писанок и тому подобное. Колядки появились еще в календаре (который тогда назывался Колом) в языческое время и связаны с днем зимнего солнцестояния, которое называли праздником Коляды, или коротышки. По одной из легенд, в этот день Солнце съедает змей Коротышка. Всесильная богиня Коляда в днепровских водах рожала новое солнце – маленького Божича. Язычники пытались оградить новорожденного. Они прогоняли Коротана, который стремился съесть новое Солнце, а затем ходили от дома в дом, чтобы известить людей о рождении нового Солнца.

The group of winter calendar songs consists of carols and Christmas songs. These are majestic songs of Ukrainian farmers, related to the Proto-Slavic cult of the Sun. The ancestors of Ukrainians celebrated three phases of the sun - spring equinox, summer and winter solstice. The New Year began for the ancient Slavs from the vernal equinox (as, after all, in other European nations). Only later, the celebration of the beginning of the new year was moved to the time of the winter solstice (somewhere from the 14th century). There is a hypothesis that the very name of the holiday - "carol" - and the songs - "carols" comes from the name of the New Year in Ancient Rome (Calendae lanuarie), which indicates close contacts of Ukrainian-Slavic culture with Greco-Roman in pre-Christian times. In Ukrainian folklore, a peculiar "memory" of the spring New Year's ritual is the spring theme of many carols and Christmas carols. For example, F. Koless believes that the authentic name of the winter majestic songs in Ukrainian territory was actually "carols". Already in the 19th century, significant differences between carols and Christmas carols in terms of subject matter actually disappeared (V. Hnatiuk).


5
6