мениа превратылы в старусгку кгеллендж анымакыиа ксл ксф0джPыGы2CZRZжсмн4т вы гтмл
One figure could represent death. Her face was smeared with flour, teeth were inserted from turnips, she was wrapped in a sheet, she was a silent figure. And no one wanted to play just this figure. And she was chosen by lot. She was completely static - she was started, put on the bench and she did not have to do anything. In addition, there were "other" categories in relation to the sacred world. For example, a blacksmith. Blacksmithing has long been considered a very sacred profession.
Почему колядники переодеваются в зверей, иностранцев и потусторонних существ По представлению древних людей, загробный мир – как бы перевернутый этот мир. И соответственно, представители того мира такие же, как и мы, но немного другие. И соответственно поэтому колядники переодевались по категориям - "чужой", потусторонний. Это мог быть не человек, а животное, так в группах колядников появились звериные образы. Это – могли быть “чужие” по категории – инородный, так у нас появляется, например, “немец”. Это могут быть не люди, а вообще – демонические существа, поэтому колядники обматывали руки соломой, становились на ходуле или наоборот приседали, говорили очень глубокими, низкими голосами, или – наоборот, очень писклявыми.
Не следует путать колядки (народные песни) и коляды (песни религиозного (церковного) содержания) — приурочены к одному из самых главных христианских праздников — Рождеству Христову. Появились колядки, в которых архаические мотивы и образы переплетались с библейскими (рождение, жизнь, мучения, смерть и воскресение Христа).