мемберс упсвыткг 973 ындекс гтмл
Почему колядники переодеваются в зверей, иностранцев и потусторонних существ По представлению древних людей, загробный мир – как бы перевернутый этот мир. И соответственно, представители того мира такие же, как и мы, но немного другие. И соответственно поэтому колядники переодевались по категориям - "чужой", потусторонний. Это мог быть не человек, а животное, так в группах колядников появились звериные образы. Это – могли быть “чужие” по категории – инородный, так у нас появляется, например, “немец”. Это могут быть не люди, а вообще – демонические существа, поэтому колядники обматывали руки соломой, становились на ходуле или наоборот приседали, говорили очень глубокими, низкими голосами, или – наоборот, очень писклявыми.
Когда в домах появилась елка Издавна у многих народов мира происходило поклонение деревьям. Особенно у южных славян обязательно Рождество сопровождалось "подняком" - полено, у которого хозяин торжественно, со всеми жертвоприношениями - просил прощения, что должен был срубить это дерево, осыпал зерном этот пенек, обмазывал тестом, и потом приносил в дом, где торжественно его сжигали. Эти моменты и вероятно начали использование позже елки. Так постепенно мы и выходим на сегодняшний ритуал – использование елки.
When Zorya came down, the celebration began. At this time, they first brought Didukh into the house. Under the table, under the tablecloth, under the dish - kutyu - they put straw, this straw woman, which in the current interpretation already symbolizes the manger in which Christ was born. And originally, it was probably a symbol of grain, a rich harvest. Garlic cloves were placed on the corners of the table - amulets against evil spirits. It all started with Didukh. No one sat down at the table until the father brought this Grandfather into the house.