ызджож 5 пилаиусггыж лед гтмл тгреадс распродазга джкн3 еглектроннажа форма 229 тгреадс сва 3 1025 ындекс гтмл

ызджож 5 пилаиусггыж лед гтмл тгреадс распродазга джкн3 еглектроннажа форма 229 тгреадс сва 3 1025 ындекс гтмл

 

All this is sung about in carols, which were known long before the beginning of Christian times in Ukraine, it is also found in ordinary rituals, such as: twelve wormwood, twelve Christmas Eve dishes, calling for a dinner of frost, a wolf, a black storm and evil winds, grandfather on penance, hay on the table. All these movements, actions and words, which at first glance have no meaning in a person's life, blow on the heart of each of us with the charm of the native element and are a living balm for the soul that fills it with powerful strength.

Существует гипотеза, что название праздника - "коляда" - и песен - "колядки" происходит от названия Нового года в Древнем Риме (Calendae lanuarie), что свидетельствует о тесных контактах украинско-славянской культуры с греческо-римской в предхристианские времена. Своеобразным "воспоминанием" о весенней новогодней обрядности является в украинском фольклоре весенняя тематика многих колядок и щедривок Ф.Колесса, например, считает, что аутентичным названием зимних величественных песен на украинских территориях была собственно "щедровка". Уже в XIX веке существенные отличия между колядками и щедривками по тематике фактически исчезли (В.Гнатюк).

Рождественские колядники в ходе обходов дворов чествовали всех членов семьи. Они исполняли величественные песни хозяину, хозяйке, их детям, парню, девушке. Желали им счастья, здоровья. Если в семье
были дети, которые долго не разговаривали, так давали напиться воды из ритуального колокольчика. Если в доме была девушка, то она одаривала каждого колядника яблоками и орехами:


5
6