ызджож 5 пилаиусггыж лед гтмл тгреадс распродазга джкн3 еглектроннажа форма 229 ызджож 5 пилаиусггыж лед гтмл 2 гтмл
Именно поэтому мы имеем колядников, колядки, кутью и компот и многое другое. В древности верили в то, что будто бы рождается Новое Солнце. И об этом свидетельствует такая колядка, сохранившая еще дохристианские символы: "На Древе светлом, две птички радочку советуют, как нам это мир основать, ныряют на дно, вытащат оттуда камень и основают таким образом Мир". И потому многие ученые поддерживают эту точку зрения, что пели гимны, прославляющие рождение Нового Солнца, рождение Нового Года. Кроме того, в дохристианские времена такие события нуждались в определенном жертвоприношении. В древние времена, когда отошли от человеческих жертвоприношений, необходимо было принести в жертву то, что было ценным в господе. А ценным по тем временам был рогатый скот. И таким образом мы и переходим к обряду "вождения козы". То есть приносили в жертву скот, который затем заменился на выпекание печенья в виде рождественского скота.
"В то время, когда не было ни земли, ни неба, только одно синее море - среди этого моря стояло два дуба, а на дубах сидели два голуба; голуби спустились на дно моря, достали песка и камня, из которых и создались земля, небо и небесные светила". Мифологический сюжет, отраженный в этой старинной колядке, существовал еще в эпоху скифов: на бронзовом рельефе из скифского кургана есть и дерево с птицами, и солнце, и луна. Подобные сюжеты можно найти и на украинских вышитых полотенцах вплоть до начала XX века.
Когда спускалась Заря, начиналось празднование. В это время, во-первых, заносили в дом Дидуха. Под стол, под скатерть, под блюдо – кутью – клали солому, эту соломенную бабу, которая в нынешней трактовке уже символизирует ясли, в которых родился Христос. А первоначально, вероятно, это был символ зерна, богатого урожая. На углы стола ставили зубчики чеснока – обереги от нечистой силы. Начиналось все именно с Дидуха. Никто не садился за стол, пока отец не вносил в дом этого Дидуха.