ызджож 5 пилаиусггыж лед гтмл тгреадс распродазга джкн3 еглектроннажа форма 229 контактс гтмл
Митрополит Василий Липкивский так характеризовал колядки в рождественской проповеди "Значение колядок": Как хорошо в наших колядках сочетаются и останки этого еще языческого времени и величественный свет веры Христовой на нашей чисто народной, национальной почве! Колядки, это, безусловно, чисто народное произведение, и по содержанию, и по пению, но вместе с развитием народной жизни на содержание колядок оказывались разные влияния, и больше всего, безусловно, со стороны духовной науки. Во времена развития наших украинских братств и братских школ, бурсаки этих школ и их учителя, которые в ту пору добывали себе жизнь пением кантов и колядок по праздникам, внесли много школьной науки в колядки…
Когда спускалась Заря, начиналось празднование. В это время, во-первых, заносили в дом Дидуха. Под стол, под скатерть, под блюдо – кутью – клали солому, эту соломенную бабу, которая в нынешней трактовке уже символизирует ясли, в которых родился Христос. А первоначально, вероятно, это был символ зерна, богатого урожая. На углы стола ставили зубчики чеснока – обереги от нечистой силы. Начиналось все именно с Дидуха. Никто не садился за стол, пока отец не вносил в дом этого Дидуха.
One of the beliefs leads us to the cult of ancestors, which is prominently featured in Christmas rituals. On "Holy Eve" (Christmas Eve), the evening dinner, consisting, in the Lubensk district, mainly of kuti and uzvar (dried fruit decoction), has a family and, in particular, memorial character: kuti is left for the night for deceased relatives; according to popular belief, vague reflections of small, doll-like people descending to the table can be seen on the wall. The ancient Slavs met the New Year with songs, dances, jokes of the dressed-up people, funny pranks. This cycle of rites received the general name - carols. Caroled in Russia since December 25. They dressed up in leather, put on scary masks, went from house to house, sang songs. It was still dark, on the early New Year's morning, there was a knock on the door or window. The owners already guessed who was knocking and opened the door hospitably. Guests entered the house, scattering bread grains around the house and chanting: