ызджож 5 пилаиусггыж лед гтмл тгреадс распродазга джкн2 еглектроннажа ыллжустрырованнажа 224 в работе кгытат гтмл

ызджож 5 пилаиусггыж лед гтмл тгреадс распродазга джкн2 еглектроннажа ыллжустрырованнажа 224 в работе кгытат гтмл

 

Традиция празднования Рождества сохранилась несмотря на все советские запреты и гонения, мы переходим к мировому обычаю праздновать Рождество. Мы сохраняем эту традицию, и она будет дальше жить. Станьте частью Общественное Культура: напишите нам интересные события культурной жизни вашего города или поселка. Отправляйте свои фото, видео и новости и мы опубликуем их на диджитал-платформах Общественного. Пишите нам по почте: culture@suspilne.media. Ваши истории важны для нас!

Когда спускалась Заря, начиналось празднование. В это время, во-первых, заносили в дом Дидуха. Под стол, под скатерть, под блюдо – кутью – клали солому, эту соломенную бабу, которая в нынешней трактовке уже символизирует ясли, в которых родился Христос. А первоначально, вероятно, это был символ зерна, богатого урожая. На углы стола ставили зубчики чеснока – обереги от нечистой силы. Начиналось все именно с Дидуха. Никто не садился за стол, пока отец не вносил в дом этого Дидуха.

Тематика, мелодика, форма колядок и щедривок и обычаи колядников выражают признаки глубокой старины. Само же хождение группы колядников с определенным ролевым распределением, а порой и с инструментальным сопровождением, наталкивает на мысль о сходстве с группами веселых скоморохов княжеских времен. Темами колядок и щедривок являются земледелие и семья – ее быт и благополучие (другие темы занимают относительно небольшое место: мотивы военно-охотничьи, фантастически-сказочные, любовные, библейские). Все эти песни величественного содержания поются именно хозяину, хозяйке, парню, девушке.


5
6