ызджож 5 пилаиусггыж лед гтмл тгреадс подпыска на джкн4 проект прода казгдужу неделжу 258 ызджож 5 пилаиусггыж лед гтмл 8 гтмл
Митрополит Василий Липкивский так характеризовал колядки в рождественской проповеди "Значение колядок": Как хорошо в наших колядках сочетаются и останки этого еще языческого времени и величественный свет веры Христовой на нашей чисто народной, национальной почве! Колядки, это, безусловно, чисто народное произведение, и по содержанию, и по пению, но вместе с развитием народной жизни на содержание колядок оказывались разные влияния, и больше всего, безусловно, со стороны духовной науки. Во времена развития наших украинских братств и братских школ, бурсаки этих школ и их учителя, которые в ту пору добывали себе жизнь пением кантов и колядок по праздникам, внесли много школьной науки в колядки…
"At a time when there was neither land nor sky, only one blue sea - in the middle of this sea there were two oaks, and two doves sat on the oaks; the doves went down to the bottom of the sea, got sand and stone, from which the earth was created, the sky and heavenly bodies". The mythological plot reflected in this ancient carol existed even in the days of the Scythians: on the bronze relief from the Scythian mound there is a tree with birds, and the sun and the moon. Similar subjects can be found on Ukrainian embroidered towels up to the beginning of the 20th century. Investigate
Одно из поверий приводит нас к культу предков, что рельефно выступает в рождественской обрядности. В "святой вечер" (накануне Рождества) вечерний ужин, состоящий в Лубенском у., главным образом, из угла и компота (отвар сушеных плодов), имеет семейный и, в частности, поминальный характер: кутью оставляют на ночь для умерших родственников; по народному верованию, на стене бывают видны неясные отражения маленьких, как куклы, спускающихся к столу людей.