ызджож 5 пилаиусггыж лед гтмл ызджож 5 пилаиусггыж лед гтмл тгреадс распродазга джкн3 еглектроннажа форма 229 ындекс гтмл

ызджож 5 пилаиусггыж лед гтмл ызджож 5 пилаиусггыж лед гтмл тгреадс распродазга джкн3 еглектроннажа форма 229 ындекс гтмл

 

И после этого начиналась уже рождественская трапеза. При этом обязательно учитывалось, что в этот день в дом могут прийти души умерших предков. На столе ставили столько приборов, но нельзя было использовать острые предметы, с учетом тех людей, которые умерли в этом году, или, например, как война ныне, то с учетом тех, кто находится сейчас в пути, где-то далеко. Впоследствии эта традиция стала меняться. Каждая новая религия пытается либо уничтожить предыдущую, либо нивелировать, либо покорить. Мы видим трансформацию. Вместо Солнца у нас появляется Вифлеемская Заря. Соответственно, колядники уже ходят с Зарей, а не с Солнышком. Вместо дохристианских колядок у нас появляются христианские. Появляются Святые, появляется та же кутья и двенадцать блюд, символизирующие первично – число месяцев, а уже позже – число Святых.

One of the beliefs leads us to the cult of ancestors, which is prominently featured in Christmas rituals. On "Holy Eve" (Christmas Eve), the evening dinner, consisting, in the Lubensk district, mainly of kuti and uzvar (dried fruit decoction), has a family and, in particular, memorial character: kuti is left for the night for deceased relatives; according to popular belief, vague reflections of small, doll-like people descending to the table can be seen on the wall. The ancient Slavs met the New Year with songs, dances, jokes of the dressed-up people, funny pranks. This cycle of rites received the general name - carols. Caroled in Russia since December 25. They dressed up in leather, put on scary masks, went from house to house, sang songs. It was still dark, on the early New Year's morning, there was a knock on the door or window. The owners already guessed who was knocking and opened the door hospitably. Guests entered the house, scattering bread grains around the house and chanting:

С самого начала эти группы были чисто мужские, учитывая, что этот ритуал предполагает контакт со смертью. Соответственно, женщины не участвовали в этом. Это уже сейчас мы видим как и детки колядующие, так и женщины. На самом деле это могли делать только мужчины. Но, учитывая, что этот праздник связан и с солнцем, группы не могли ходить по селу хаотично. Они ходили именно за солнцем, а если это была горная местность, например Карпаты, то они шли снизу по кругу, поднимаясь и обходя каждый дом. Если колядники не заходили в какой-нибудь дом, то это значит туда могла стать нога мертвеца, а это было глупым знаком и на них очень обижались.


5
6