ызджож 3 наследые некроманта гтмл_комментс=1 гтмл

ызджож 3 наследые некроманта гтмл_комментс=1 гтмл

 

У нас также дуб – священное дерево – древо Перуна. Так же у старых германских народов это было Дерево Тора. Для этого мы имеем такую ассимиляцию – из разных пластов культуры появляется елка. По легенде, елка, как символ Рождества, появляется якобы в VII веке, когда святой Бонифаций, в Германии, срубил древнего древа язычников – Древо Тора, дуб покатился и завалил все деревья, и только елку не завалил. И тогда Бонифаций сказал, что ель – символ Бога, имеет треугольную форму, и он привязал это к Отцу, Сыну и Святому Духу.

The light that the Sun of Kolyada gives to people every year is the nourishing, all-conquering power of the Creator, which calls from the most ancient times to this hour for the Holy Supper, where the doors are open for everyone, where the tables are set for everyone." (V. Voytovych, Sokil- Reed, 1997) To glorify God the Creator, the people created a huge number of solemn hymns-songs about the creation of the world, honoring the Sun, the Moon, the Goddess Dana and their human descendants - carols and hymns. Let's note that carols are almost never baked, and Christmas cakes are never baked during the day - they celebrate the Feast of Christmas Eve, the Moon and the Stars. This is a holiday of faith in the Light, so that people live better, so that the earth gives birth better than last year, so that the future children and grandchildren of the Family live more cheerfully.

Одно из поверий приводит нас к культу предков, что рельефно выступает в рождественской обрядности. В "святой вечер" (накануне Рождества) вечерний ужин, состоящий в Лубенском у., главным образом, из угла и компота (отвар сушеных плодов), имеет семейный и, в частности, поминальный характер: кутью оставляют на ночь для умерших родственников; по народному верованию, на стене бывают видны неясные отражения маленьких, как куклы, спускающихся к столу людей.


5
6