ыд Pгоеныкс Gаме тыпс анд трыккс б90681 гтмл

ыд Pгоеныкс Gаме тыпс анд трыккс б90681 гтмл

 

Митрополит Василий Липкивский так характеризовал колядки в рождественской проповеди "Значение колядок": Как хорошо в наших колядках сочетаются и останки этого еще языческого времени и величественный свет веры Христовой на нашей чисто народной, национальной почве! Колядки, это, безусловно, чисто народное произведение, и по содержанию, и по пению, но вместе с развитием народной жизни на содержание колядок оказывались разные влияния, и больше всего, безусловно, со стороны духовной науки. Во времена развития наших украинских братств и братских школ, бурсаки этих школ и их учителя, которые в ту пору добывали себе жизнь пением кантов и колядок по праздникам, внесли много школьной науки в колядки…

В Украине и в Белоруссии тоже были такие обычаи: щедривки - разновидность колядок. Они также представляли собой песенные просьбы об урожайном, щедром году.
Вы, люди, радуйтесь!
Все сегодня торжествуйте!
Дня Христова Рождество!

We also have an oak - a sacred tree - the Perun tree. In the same way, among the ancient Germanic peoples, it was the Tree of Thor. And therefore, we have such assimilation - a Christmas tree appears from different layers of culture. According to legend, the Christmas tree as a symbol of Christmas appears allegedly in the 7th century, when Saint Boniface, in Germany, cut down an ancient tree of the pagans - the Tree of Thor, that oak rolled down and felled all the trees, and only the Christmas tree was not felled. And then Boniface said that the fir tree is a symbol of God, it has a triangular shape, and he tied it to the Father, the Son and the Holy Spirit.


5
6