ыд %D1%8D%D0%BA%D1%81%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D0%B7%D0%B8%D0%B2 б90681 гтмл
A week after Christmas Eve, on December 31 (January 13), the Generous Evening was celebrated (the day of the Christian saint Reverend Melania). This day was also called Melanka. According to tradition, the celebration was accompanied by going round the houses to wish people happiness, health and well-being in the New Year. They were also generous with theatrical groups: "Melanka" and "Vasyl" and "Ryazheni". If you compare Christmas carols and Christmas carols ("Chedryk, Chedryk, Chedryvochka, a swallow has flown in"), then the swallows, spring, sowing of rye are mentioned in the carols. This indicates that the ancient Slavs celebrated the beginning of the New Year in the spring.
Колядование всегда начинают космогоническими колядками о создании Мира, а затем величают всех членов семьи с персональными пожеланиями каждому. Недавно установлено, что песни обладают своей энергетикой. Что интересно, старейшие украинские песни обладают огромной энергетикой. А самое интересное – самая большая энергетика именно у колядок и щедривок. В римских хрониках зафиксировано, что это столь древний обряд этрусков, что только наиболее одаренные Волхвы постигают его первоначальную сущность. А это значит, что возраст этих песен составляет не менее 5000–7000 лет. Любопытно, что щедривки сохранились только в Украине. Начинают возвращаться с забвения и умалчивания древние обычаи и обряды нашего народа. Большинство людей очень плохо их знают. Но без прошлого не бывает настоящего.
Почему колядники переодеваются в зверей, иностранцев и потусторонних существ По представлению древних людей, загробный мир – как бы перевернутый этот мир. И соответственно, представители того мира такие же, как и мы, но немного другие. И соответственно поэтому колядники переодевались по категориям - "чужой", потусторонний. Это мог быть не человек, а животное, так в группах колядников появились звериные образы. Это – могли быть “чужие” по категории – инородный, так у нас появляется, например, “немец”. Это могут быть не люди, а вообще – демонические существа, поэтому колядники обматывали руки соломой, становились на ходуле или наоборот приседали, говорили очень глубокими, низкими голосами, или – наоборот, очень писклявыми.