джосподство клана 3 гтмл коммент падже 5комментс тгреадс сва 3 1025 маджазын гтмл

джосподство клана 3 гтмл коммент падже 5комментс тгреадс сва 3 1025 маджазын гтмл

 

Мифология не исчезает никогда. Пока будет существовать Вселенная, пока мы будем верить чудесам, будет развито у нас это мифологическое представление. Оно совершенно трансформировано, совершенно видоизменено. Но какие-то элементы хранятся. И они производятся, предстают в новой ипостаси. Ничего никуда не пропадает, оно просто модифицируется. От древних тотемных верований мы перешли к христианским, впоследствии пришел советский миф, который изменился на современное видение. На самом деле нам хочется верить в чудо, верить в сказку, нам хочется видеть те подарки, за то, что мы были вежливыми мальчиками и девочками, то Святой Николай принесет нам подарочки, или резочки, если мы были невежливыми.

Наши далекие предки пытались защитить новорожденного. Они выполняли разные магические действия, ставшие основой народного праздника Коляды. До сих пор колядники ходят с солнцесветной "с" видзой", что символизирует небесное светило. Как только на небе восходила заря, колядники заходили во двор, будили хозяина и пели его семье величественных песен о солнце, луне, звезде. Эти величественные песни в честь рождения нового Солнца стали называть колядами или колядками.

A week after Christmas Eve, on December 31 (January 13), the Generous Evening was celebrated (the day of the Christian saint Reverend Melania). This day was also called Melanka. According to tradition, the celebration was accompanied by going round the houses to wish people happiness, health and well-being in the New Year. They were also generous with theatrical groups: "Melanka" and "Vasyl" and "Ryazheni". If you compare Christmas carols and Christmas carols ("Chedryk, Chedryk, Chedryvochka, a swallow has flown in"), then the swallows, spring, sowing of rye are mentioned in the carols. This indicates that the ancient Slavs celebrated the beginning of the New Year in the spring.


5
6