ексо вожни гтмл

ексо вожни гтмл

 

The Christmas tree was not acceptable for Ukraine for quite a long time. Since totemic times, it has been believed that certain animals or plants, trees have a genetic connection with the genus. That is why they worshiped animals and trees. And the Christmas tree and the pine tree, as evergreen trees, symbolized immortality, and that is why it is customary in our country to plant a pine tree on the grave, because it seems to have a connection with the afterlife on the one hand, and on the other - resurrection - a symbol of immortality, a symbol of eternal life. "Podnyak", as a rule, was a fruit tree. And the Scandinavian peoples had oak.

lenovo сервисный центр спб Сервисный центр Lenovo. Срочный ремонт ноутбуков Lenovo (Леново) в Санкт-Петербурге с бесплатной диагностикой и выездом курьера на дом. Гарантия до 3 лет, цены в Санкт-Петербурге.

Посыпание зерном, после выполнения щедровки, всегда производится с прибауткой:
”К счастью, на здоровье! Роды Боже, рожь, пшеницу и всякую пашницу! А нам – паляницу”.
По содержанию, характеру и назначению щедровки являются панегирично-величательные новогодние поздравления. Они как бы приложение к Колядкам и представляют собой неотделимую часть рождественского пения.
Традиционные рождественско-новогодние обряды, колядки и щедривки – это настоящая сокровищница нашего народа, которую нужно глубоко познавать.

Почему колядники переодеваются в зверей, иностранцев и потусторонних существ По представлению древних людей, загробный мир – как бы перевернутый этот мир. И соответственно, представители того мира такие же, как и мы, но немного другие. И соответственно поэтому колядники переодевались по категориям - "чужой", потусторонний. Это мог быть не человек, а животное, так в группах колядников появились звериные образы. Это – могли быть “чужие” по категории – инородный, так у нас появляется, например, “немец”. Это могут быть не люди, а вообще – демонические существа, поэтому колядники обматывали руки соломой, становились на ходуле или наоборот приседали, говорили очень глубокими, низкими голосами, или – наоборот, очень писклявыми.


5
6