добрыи векгр тоб пане джосподариу наталиа бун рздвиан псн новоркгн псн ксл ксф0джO97рпнKNHE4мн4т вы гтмл

добрыи векгр тоб пане джосподариу наталиа бун рздвиан псн новоркгн псн ксл ксф0джO97рпнKNHE4мн4т вы гтмл

 

Впоследствии с введением на Руси христианской религии как государственной (так называемое "крещение Руси") обряд колядования был приспособлен к празднованию Рождества Христова. Священники и монахи создали новые религиозные колядки с библейскими образами, которые также приобрели большую популярность в народе. За обработку и восстановление колядок брались выдающиеся композиторы: Николай Лысенко, Станислав Людкевич и т.д. В колядках, по традиции, чествовали всех членов семьи: хозяина, хозяйку, парня, девушку. Колядование сочеталось с соответствующим театрализованным представлением, танцами, музыкой. Колядовали группами, предварительно распределив обязанности: атаман "береза", "звездочет", "михоноша" и "ряженые".

Колядование всегда начинают космогоническими колядками о создании Мира, а затем величают всех членов семьи с персональными пожеланиями каждому. Недавно установлено, что песни обладают своей энергетикой. Что интересно, старейшие украинские песни обладают огромной энергетикой. А самое интересное – самая большая энергетика именно у колядок и щедривок. В римских хрониках зафиксировано, что это столь древний обряд этрусков, что только наиболее одаренные Волхвы постигают его первоначальную сущность. А это значит, что возраст этих песен составляет не менее 5000–7000 лет. Любопытно, что щедривки сохранились только в Украине. Начинают возвращаться с забвения и умалчивания древние обычаи и обряды нашего народа. Большинство людей очень плохо их знают. Но без прошлого не бывает настоящего.

The group of winter calendar songs consists of carols and Christmas songs. These are majestic songs of Ukrainian farmers, related to the Proto-Slavic cult of the Sun. The ancestors of Ukrainians celebrated three phases of the sun - spring equinox, summer and winter solstice. The New Year began for the ancient Slavs from the vernal equinox (as, after all, in other European nations). Only later, the celebration of the beginning of the new year was moved to the time of the winter solstice (somewhere from the 14th century). There is a hypothesis that the very name of the holiday - "carol" - and the songs - "carols" comes from the name of the New Year in Ancient Rome (Calendae lanuarie), which indicates close contacts of Ukrainian-Slavic culture with Greco-Roman in pre-Christian times. In Ukrainian folklore, a peculiar "memory" of the spring New Year's ritual is the spring theme of many carols and Christmas carols. For example, F. Koless believes that the authentic name of the winter majestic songs in Ukrainian territory was actually "carols". Already in the 19th century, significant differences between carols and Christmas carols in terms of subject matter actually disappeared (V. Hnatiuk).


5
6