дмытро та назары иаремкгукы новоркгна премра новоркгн псн ксл ксф0джз4PоS7XVZIсмн4т вы гтмл

дмытро та назары иаремкгукы новоркгна премра новоркгн псн ксл ксф0джз4PоS7XVZIсмн4т вы гтмл

 

Одна фигура могла представлять собой погибель. Ей обмазывали мукой лицо, вставляли зубы из репы, обертывали в простыню, она была молчаливой фигурой. И как раз эту фигуру никто не хотел играть. И ее выбирали путем жеребьевки. Она была абсолютно статическая – ее заводили, клали на скамейке и она не должна была что-то делать. Кроме того, были категории "другие" по отношению к сакральному миру. К примеру, кузнец. Кузнец издавна считался очень сакральной профессией.

Почему в древние времена колядников связывали с потусторонним миром В настоящее время граница между мирами становится насколько тонкой, что происходит переход между ними. Также это связано и с чествованием умерших. С одной стороны, к умершим относились с колоссальным уважением, уважением и их, словно приветствовали этот переход. С другой – это немного страшно. Надо было каким-то образом уберечься от них. Это привело к появлению этих групп переодевавшихся колядников, которые проводили символические действа – словно приход в наш мир тех умерших предков. Группы колядников, которые приходили к господу, как раз и символизировали тех представителей потустороннего мира – души умерших, которые в это время возвращаются на Землю. И потому их ждали в каждом доме, верили что там, где ступит нога колядника, там не ступит нога мертвеца.


Сеюсь-сеяю, подсеваю,
С Новым годом поздравляю,
Со скотом, с животом,
С пшеничкой, с овсецом! Колядников приглашали в дом, сажали за нарядный стол и угощали. Зерна, разбросанные колядниками, подбирали все к одному, хранили их, а весной бросали в землю первыми, надеясь, что они обеспечат хороший урожай. В руках у колядников обязательно было солнце. Делали его из старых ободов, украшали разноцветными лентами.


5
6