бодж предвкгныи андри кок рздвиан псн новоркгн псн ксл ксф0джYTв3SZк0YIEмн4т вы гтмл

бодж предвкгныи андри кок рздвиан псн новоркгн псн ксл ксф0джYTв3SZк0YIEмн4т вы гтмл

 

Почему колядники переодеваются в зверей, иностранцев и потусторонних существ По представлению древних людей, загробный мир – как бы перевернутый этот мир. И соответственно, представители того мира такие же, как и мы, но немного другие. И соответственно поэтому колядники переодевались по категориям - "чужой", потусторонний. Это мог быть не человек, а животное, так в группах колядников появились звериные образы. Это – могли быть “чужие” по категории – инородный, так у нас появляется, например, “немец”. Это могут быть не люди, а вообще – демонические существа, поэтому колядники обматывали руки соломой, становились на ходуле или наоборот приседали, говорили очень глубокими, низкими голосами, или – наоборот, очень писклявыми.

As soon as Zorya rose in the sky, carolers went from house to house to inform people about the birth of the new Sun, and the image of this sun was carried with them ("Christmas star"). This tradition has survived to this day. They went into the yard, woke up the owner and sang majestic songs about the sun, moon, and stars to his family. These songs came to be called carols or carols.

In Western Ukrainian carols, there is an original motif of the creation of the world by demiurge birds — when doves descend to the bottom of the sea for the sand from which the earth will emerge (for example, the carol "Oh, how it was from the offspring of the world"). An old song of the Carpathian Slavs sings:


5
6