тгреадс уджржумажа тверд прыклжукгеныжа корыса в забросгеннож кытаделы 330 мыск ланджуадже?редырект=%2Fтгреадс%2Fуджржумажа тверд прыклжукгеныжа корыса в забросгеннож кытаделы 330%2F

тгреадс уджржумажа тверд прыклжукгеныжа корыса в забросгеннож кытаделы 330 мыск ланджуадже?редырект=%2Fтгреадс%2Fуджржумажа тверд прыклжукгеныжа корыса в забросгеннож кытаделы 330%2F

 

На самом же деле примитивными украинцы тысячу лет назад или во времена Трипольской культуры явно не были, возможно, наоборот, именно календарно-обрядовое творчество и было тем источником, откуда наши Предки черпали вдохновение к высокомастерскому гончарству, кузнечному делу, написанию писанок и тому подобное. Колядки появились еще в календаре (который тогда назывался Колом) в языческое время и связаны с днем зимнего солнцестояния, которое называли праздником Коляды, или коротышки. По одной из легенд, в этот день Солнце съедает змей Коротышка. Всесильная богиня Коляда в днепровских водах рожала новое солнце – маленького Божича. Язычники пытались оградить новорожденного. Они прогоняли Коротана, который стремился съесть новое Солнце, а затем ходили от дома в дом, чтобы известить людей о рождении нового Солнца.

Вечером подростковые девочки поодиночке или вместе обходили дома соседей и родственников, чтобы укорениться. Это было отдельное предновогоднее действие, в котором участвовали только девушки:
Я маленькая девочка,
У меня платьице рябенькое.
Я не знаю ни "аз", ни "буки",
Поэтому подарите что-нибудь в руки!
Пришли щедровать в ваш дом.
Щедрый вечер, добрый вечер!
Здесь живет хозяин – богатства обладатель.
Щедрый вечер, добрый вечер!
А его богатство-золотые руки.
Щедрый вечер, добрый вечер!
А его потеха-хорошие дети.
Щедрый вечер, добрый вечер.

В Российской Империи елку ввел Петр I по возвращении из Европы, приказавший поставить елки у богатых дворов и украсить их. А простым людям, хотя бы украсить ворота веточками елки. Со временем, елка перешла к домам, благодаря голландским кондитерам, которые начали продавать уже украшенные елки в своих кондитерских.


5
6