тгреадс про пежпал буд он неладен 354 джото пост?ыд=28586

тгреадс про пежпал буд он неладен 354 джото пост?ыд=28586

 

We also have an oak - a sacred tree - the Perun tree. In the same way, among the ancient Germanic peoples, it was the Tree of Thor. And therefore, we have such assimilation - a Christmas tree appears from different layers of culture. According to legend, the Christmas tree as a symbol of Christmas appears allegedly in the 7th century, when Saint Boniface, in Germany, cut down an ancient tree of the pagans - the Tree of Thor, that oak rolled down and felled all the trees, and only the Christmas tree was not felled. And then Boniface said that the fir tree is a symbol of God, it has a triangular shape, and he tied it to the Father, the Son and the Holy Spirit.

Свет, который ежегодно дарит людям Солнце Коляды, - это питающая, всепобеждающая мощь Творца, зовущая с древнейших времен и по сей час на Святый ужин, где двери для всех открыты, где столы для всех накрыты". (В.Войтович, Сокол- Род, 1997) Для провозглашения Бога-Творца народ создал огромное количество торжественных гимнов-песен о сотворении мира, почитании Солнца, Луны, Богини Дани и их потомков-людей - колядок и щедровок. Заметим, что колядки почти никогда, а щедривки никогда не пекут днем – ими величают Праздник Щедрого вечера, Луны и Звезды. Это праздник веры в Свет, чтобы люди жили лучше, чтобы земля лучше родила, чем в прошлом году, чтобы будущие дети и внуки Рода жили веселее.

Почему колядники переодеваются в зверей, иностранцев и потусторонних существ По представлению древних людей, загробный мир – как бы перевернутый этот мир. И соответственно, представители того мира такие же, как и мы, но немного другие. И соответственно поэтому колядники переодевались по категориям - "чужой", потусторонний. Это мог быть не человек, а животное, так в группах колядников появились звериные образы. Это – могли быть “чужие” по категории – инородный, так у нас появляется, например, “немец”. Это могут быть не люди, а вообще – демонические существа, поэтому колядники обматывали руки соломой, становились на ходуле или наоборот приседали, говорили очень глубокими, низкими голосами, или – наоборот, очень писклявыми.


5
6