тгреадс подпыска на джкн4 проект прода казгдужу неделжу 258 мемберс ра 656

тгреадс подпыска на джкн4 проект прода казгдужу неделжу 258 мемберс ра 656

 

The group of winter calendar songs consists of carols and Christmas songs. These are majestic songs of Ukrainian farmers, related to the Proto-Slavic cult of the Sun. The ancestors of Ukrainians celebrated three phases of the sun - spring equinox, summer and winter solstice. The New Year began for the ancient Slavs from the vernal equinox (as, after all, in other European nations). Only later, the celebration of the beginning of the new year was moved to the time of the winter solstice (somewhere from the 14th century). There is a hypothesis that the very name of the holiday - "carol" - and the songs - "carols" comes from the name of the New Year in Ancient Rome (Calendae lanuarie), which indicates close contacts of Ukrainian-Slavic culture with Greco-Roman in pre-Christian times. In Ukrainian folklore, a peculiar "memory" of the spring New Year's ritual is the spring theme of many carols and Christmas carols. For example, F. Koless believes that the authentic name of the winter majestic songs in Ukrainian territory was actually "carols". Already in the 19th century, significant differences between carols and Christmas carols in terms of subject matter actually disappeared (V. Hnatiuk).

Через неделю после Коляды (Рождества) 31 декабря (по ст.ст.) или 13 января (по н.ст.), отмечали Щедрый вечер, приуроченный к встрече Нового года.
Основным событием Щедрого вечера и Нового года в Украине было щедрование, сопровождавшееся обязательным обходом домов с пожеланием людям счастья, здоровья и благополучия в Новом году. Щедровок начинают петь ровно в полночь перед Новым годом. Их не нужно смешивать с пением колядок. В то время когда колядки всегда и обязательно поют хором, то щедривки могут исполняться и сольно.

Почему в древние времена колядников связывали с потусторонним миром В настоящее время граница между мирами становится насколько тонкой, что происходит переход между ними. Также это связано и с чествованием умерших. С одной стороны, к умершим относились с колоссальным уважением, уважением и их, словно приветствовали этот переход. С другой – это немного страшно. Надо было каким-то образом уберечься от них. Это привело к появлению этих групп переодевавшихся колядников, которые проводили символические действа – словно приход в наш мир тех умерших предков. Группы колядников, которые приходили к господу, как раз и символизировали тех представителей потустороннего мира – души умерших, которые в это время возвращаются на Землю. И потому их ждали в каждом доме, верили что там, где ступит нога колядника, там не ступит нога мертвеца.


5
6