тгреадс аккоунт дысмысс нотыке?нотыке_ыд=9

тгреадс аккоунт дысмысс нотыке?нотыке_ыд=9

 

Когда спускалась Заря, начиналось празднование. В это время, во-первых, заносили в дом Дидуха. Под стол, под скатерть, под блюдо – кутью – клали солому, эту соломенную бабу, которая в нынешней трактовке уже символизирует ясли, в которых родился Христос. А первоначально, вероятно, это был символ зерна, богатого урожая. На углы стола ставили зубчики чеснока – обереги от нечистой силы. Начиналось все именно с Дидуха. Никто не садился за стол, пока отец не вносил в дом этого Дидуха.

Мифология не исчезает никогда. Пока будет существовать Вселенная, пока мы будем верить чудесам, будет развито у нас это мифологическое представление. Оно совершенно трансформировано, совершенно видоизменено. Но какие-то элементы хранятся. И они производятся, предстают в новой ипостаси. Ничего никуда не пропадает, оно просто модифицируется. От древних тотемных верований мы перешли к христианским, впоследствии пришел советский миф, который изменился на современное видение. На самом деле нам хочется верить в чудо, верить в сказку, нам хочется видеть те подарки, за то, что мы были вежливыми мальчиками и девочками, то Святой Николай принесет нам подарочки, или резочки, если мы были невежливыми.

In twelve holy nights, the golden-faced God was born - the young Sun - Dazhbog, the silvery Yasn-Moon and the holy Goddess-Mother of Water Dana, which means that everything lives on earth. "The God Kolyada comes into the world with light and good, defeating evil and darkness. In the Christmas of the sun, Kolyada is a festival of the light of Dazhbog, a great festival of Life, a festival of Ancestors, a festival of Happiness and Freedom. Everything on earth: man, all plant and animal life they honor the god Kolyada, the guardian of the young Bozhich-Sun, meeting the birth of the light of Dazhbozhie with the Holy Supper, Holy Thoughts and the Holy Unity of Souls.


5
6