форумс мыр валдыри 9 тгреадс мыр валдыри ныкоджда не будет презгным длжа менжа после сва 852 падже 2

форумс мыр валдыри 9 тгреадс мыр валдыри ныкоджда не будет презгным длжа менжа после сва 852 падже 2

 


Сеюсь-сеяю, подсеваю,
С Новым годом поздравляю,
Со скотом, с животом,
С пшеничкой, с овсецом! Колядников приглашали в дом, сажали за нарядный стол и угощали. Зерна, разбросанные колядниками, подбирали все к одному, хранили их, а весной бросали в землю первыми, надеясь, что они обеспечат хороший урожай. В руках у колядников обязательно было солнце. Делали его из старых ободов, украшали разноцветными лентами.

Очень популярными обрядовыми песнями были в народе колядки и щедривки. Колядки поют с 25 декабря по 7 января. Они приурочились к Рождеству. А щедривки – к Новому году (по старому стилю –14 января).
Колядки – самый древний фольклорный жанр. Они хранят в себе память старого родоплеменного времени и связаны с зимним поворотом солнца на лето, которое называли праздником Коляды. Праздновали его 25 декабря (по старому стилю), когда ночь была самой длинной. Природа в это время замирала. Считалось, что солнце съедал злой Корочун – темное славянское божество. Богиня неба Коляда рожала новое солнце-маленького Божича.

One figure could represent death. Her face was smeared with flour, teeth were inserted from turnips, she was wrapped in a sheet, she was a silent figure. And no one wanted to play just this figure. And she was chosen by lot. She was completely static - she was started, put on the bench and she did not have to do anything. In addition, there were "other" categories in relation to the sacred world. For example, a blacksmith. Blacksmithing has long been considered a very sacred profession.


5
6