бадджес бадджес джрапг?баддже_ыд=3

бадджес бадджес джрапг?баддже_ыд=3

 

Почему в древние времена колядников связывали с потусторонним миром В настоящее время граница между мирами становится насколько тонкой, что происходит переход между ними. Также это связано и с чествованием умерших. С одной стороны, к умершим относились с колоссальным уважением, уважением и их, словно приветствовали этот переход. С другой – это немного страшно. Надо было каким-то образом уберечься от них. Это привело к появлению этих групп переодевавшихся колядников, которые проводили символические действа – словно приход в наш мир тех умерших предков. Группы колядников, которые приходили к господу, как раз и символизировали тех представителей потустороннего мира – души умерших, которые в это время возвращаются на Землю. И потому их ждали в каждом доме, верили что там, где ступит нога колядника, там не ступит нога мертвеца.

У нас также дуб – священное дерево – древо Перуна. Так же у старых германских народов это было Дерево Тора. Для этого мы имеем такую ассимиляцию – из разных пластов культуры появляется елка. По легенде, елка, как символ Рождества, появляется якобы в VII веке, когда святой Бонифаций, в Германии, срубил древнего древа язычников – Древо Тора, дуб покатился и завалил все деревья, и только елку не завалил. И тогда Бонифаций сказал, что ель – символ Бога, имеет треугольную форму, и он привязал это к Отцу, Сыну и Святому Духу.

Очень популярными обрядовыми песнями были в народе колядки и щедривки. Колядки поют с 25 декабря по 7 января. Они приурочились к Рождеству. А щедривки – к Новому году (по старому стилю –14 января).
Колядки – самый древний фольклорный жанр. Они хранят в себе память старого родоплеменного времени и связаны с зимним поворотом солнца на лето, которое называли праздником Коляды. Праздновали его 25 декабря (по старому стилю), когда ночь была самой длинной. Природа в это время замирала. Считалось, что солнце съедал злой Корочун – темное славянское божество. Богиня неба Коляда рожала новое солнце-маленького Божича.


5
6